Система оптимизации работы выездных сотрудников в наше время просто необходима для предприятий, в штате которых работают полевые сотрудники, и будет востребована для предприятий, постоянно пользующихся услугами удаленных сотрудников. Исходя из потребностей клиентов и партнеров, специалистами ООО "Скайривер" разработаны решения с различным функционалом и стоимостью, которые позволят не переплачивать клиентам за "лишний" функционал, а также гибкая ценовая политика по изменению, расширению и созданию требуемых модулей. Для использования системы требуется телефон/планшет с ОС Android v 2.1+ (для контроля передвижения и маршрутов требуется наличие GPS) для сотрудников и компьютер с доступом к сети интернет для оператора/руководителя.
Skyriver GPS - Трекер
Самый простой модуль, используемый в работе выездных сотрудников - полный аналог персонального GPS-трекера с улучшенными характеристиками, используя данные с GPS-модуля мобильного терминала отправляет на сервер, с последующим сохранением. Оператор просматривает данные с помощью WEB-интерфейса и имеет возможность контролировать:
- местоположение полевых сотрудников на карте в режиме реального времени
- маршруты передвижения за выбранный период времени (данные хранятся до 1 года)
Преимущества использования:
- Работает как через Wi-Fi, так и через GPRS\3G
- Гибкая логика передачи данных (онлайн, офлайн и т.д.)
- Удаленная настройка с помощью SMS сообщений
- Удаленная диагностика работоспособности
- Отсылка SMS сообщений, Email
- Защита от потустороннего вмешательства
- Адаптация мобильных терминалов для надежной работы в зависимости от производителя
- "Умный" режим работы для экономии заряда батареи (при полноценном использовании - более 10 часов работы)
Skyriver GPS - Агент
В данном решении, помимо использования телефона как GPS трекера, появляются возможности:
- удаленная постановка дневных (или более) планов для выездных сотрудников, а также дополнительных заданий
- контроль качества выполнения работы, фотофиксации (полки в торговых сетях, фото получателя посылки и т.д.)
- справочник торговых точек: адрес, контактная информация, реквизиты, ФИО управленца (другие данные - заполняемые поля)
- контроль времени посещения точек и времени, потраченного на переезд между ними
- контроль начала и окончания обеденного времени
- сбор и хранение различной информации
- возможность двустороннего обмена сообщениями в системе.
Преимущества использования:
- уменьшение времени, проводимого полевыми сотрудниками в офисе: на получение дневного плана, сдачи отчетов и т.д.
- стандартизация и централизация данных о торговых точках, контрагентах, другой информации
- контроль рабочего времени и "переработок" выездных сотрудников,
- контроль качества выполнения поставленных задач
- повышение трудовой дисциплины
- экономия средств на мобильной связи, бумажных формах.
Skyriver GPS - Мобильная торговля
Отдельный модуль для интеграции с CRM системой предприятия, который содержит в себе описанный выше функционал. По сути это мощный инструмент для торговых компаний, содержит в себе:
- прайс-листы, описания и фото товаров
- справочник торговых точек (адрес, телефон, ФИО управленцев, реквизиты и т.д.)
изменение категории скидок для определенного клиента
- историю взаиморасчетов с торговой точкой
- мониторинг ценовой политики конкурентов
- остатки продукции на складе
- мерчендайзинг
- отправка отчетов о выполненной работе без привязки к офису
- возможность использования мини-сканеров/принтеров для сканирования штрих кодов/распечатки накладной для оплаты
- маршрутные листы.
Преимущества использования этого модуля очевидны.
Краткое описание существующих решений
Разработка решений
Персонал ООО "Скайривер" имеет большой опыт создания и внедрения решений "под ключ" для предприятий, которым не подходят существующие модули. Таким образом были разработаны и внедрены модули для предприятий банковской сферы, государственных, торговых предприятий, инспекторских служб и др.
Внедрение разработанных решений для определенного предприятия обладает неоспоримыми преимуществами:
- модули разрабатываются с учетом специфики бизнес-процессов предприятия, таким образом система "подстраивается" под предприятие, а не предприятие под систему
- учитываются все нюансы полевой работы
- используется только тот функционал, который требуется, отсутствуют "лишние кнопки"
- и прочие плюсы.