Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

  Система оптимизации работы выездных сотрудников в наше время просто необходима для предприятий, в штате которых работают полевые сотрудники, и будет востребована для предприятий, постоянно пользующихся услугами удаленных сотрудников. Исходя из потребностей клиентов и партнеров, специалистами ООО "Скайривер" разработаны решения с различным функционалом и стоимостью, которые позволят не переплачивать клиентам за "лишний" функционал, а также гибкая ценовая политика по изменению, расширению и созданию требуемых модулей. Для использования системы требуется телефон/планшет с ОС Android v 2.1+ (для контроля передвижения и маршрутов требуется наличие GPS) для сотрудников и компьютер с доступом к сети интернет для оператора/руководителя.

 

 

 

 

Skyriver GPS - Трекер

  Самый простой модуль, используемый в работе выездных сотрудников - полный аналог персонального GPS-трекера с улучшенными характеристиками, используя данные с GPS-модуля мобильного терминала отправляет на сервер, с последующим сохранением. Оператор просматривает данные с помощью WEB-интерфейса и имеет возможность контролировать:

  • местоположение полевых сотрудников на карте в режиме реального времени
  • маршруты передвижения за выбранный период времени (данные хранятся до 1 года)

  Преимущества использования:

  • Работает как через Wi-Fi, так и через GPRS\3G 
  • Гибкая логика передачи данных (онлайн, офлайн и т.д.)
  • Удаленная настройка с помощью SMS сообщений
  • Удаленная диагностика работоспособности
  • Отсылка SMS сообщений, Email
  • Защита от потустороннего вмешательства
  • Адаптация мобильных терминалов для надежной работы в зависимости от производителя
  • "Умный" режим работы для экономии заряда батареи (при полноценном использовании - более 10 часов работы)

 

Skyriver GPS - Агент

  В данном решении, помимо использования телефона как GPS трекера, появляются возможности:

  • удаленная постановка дневных (или более) планов для выездных сотрудников, а также дополнительных заданий
  • контроль качества выполнения работы, фотофиксации (полки в торговых сетях, фото получателя посылки и т.д.)
  • справочник торговых точек: адрес, контактная информация, реквизиты, ФИО управленца (другие данные - заполняемые поля)
  • контроль времени посещения точек и времени, потраченного на переезд между ними
  • контроль начала и окончания обеденного времени 
  • сбор и хранение различной информации
  • возможность двустороннего обмена сообщениями в системе.

   Преимущества использования:

  • уменьшение времени, проводимого полевыми сотрудниками в офисе: на получение дневного плана, сдачи отчетов и т.д.
  • стандартизация и централизация данных о торговых точках, контрагентах, другой информации
  • контроль рабочего времени и "переработок" выездных сотрудников, 
  • контроль качества выполнения поставленных задач
  • повышение трудовой дисциплины
  • экономия средств на мобильной связи, бумажных формах.

 

Skyriver GPS - Мобильная торговля

  Отдельный модуль для интеграции с CRM системой предприятия, который содержит в себе описанный выше функционал. По сути это мощный инструмент для торговых компаний, содержит в себе:

 

  • прайс-листы, описания и фото товаров
  • справочник торговых точек (адрес, телефон, ФИО управленцев, реквизиты и т.д.)
  • изменение категории скидок для определенного клиента
  • историю взаиморасчетов с торговой точкой
  • мониторинг ценовой политики конкурентов
  • остатки продукции на складе
  • мерчендайзинг
  • отправка отчетов о выполненной работе без привязки к офису
  • возможность использования мини-сканеров/принтеров для сканирования штрих кодов/распечатки накладной для оплаты
  • маршрутные листы.

  Преимущества использования этого модуля очевидны. 

 

 

  Краткое описание существующих решений 

 

 

 

Разработка решений

  Персонал ООО "Скайривер" имеет большой опыт создания и внедрения решений "под ключ" для предприятий, которым не подходят существующие модули. Таким образом были разработаны и внедрены модули для предприятий банковской сферы, государственных, торговых предприятий, инспекторских служб и др.

 

  Внедрение разработанных решений для определенного предприятия обладает неоспоримыми преимуществами:

  • модули разрабатываются с учетом специфики бизнес-процессов предприятия, таким образом система "подстраивается" под предприятие, а не предприятие под систему
  • учитываются все нюансы полевой работы
  • используется только тот функционал, который требуется, отсутствуют "лишние кнопки"
  • и прочие плюсы.