Интеграция модулей Skyriver GPS - "трекер", "Агент" и "Мобильная торговля" будет интересно предприятиям, на которых выездные сотрудники посещают удаленные торговые точки, производят сбор заявок на поставку товаров со склада, выполняют продажу товаров в розничные точки, анализируют ситуацию на рынке сбыта: представленность конкурентов на торговых полках, анкетирование продавцов (торговые агенты, курьеры, страховые агенты, выездные сервисные инженеры, менеджеры оптовых и дистрибьюторских фирм и т.д.).
Основное окно приложения, модули "Агент" и "Мобильная торговля"
При наличии у выездных сотрудников телефона/планшета с ОС Android и установленным приложением, работа строится следующим образом: перед началом рабочего дня мобильные сотрудники автоматически получают на мобильный терминал информацию, созданную в офисе в учетной системе ответственным сотрудником о клиентах – дневной план, который необходимо выполнить (модули "Агент", "Мобильная торговля").
Начало/конец работы на точке
В течении дня полевые сотрудники пользуются полученной информацией, при этом фиксируется начало/конец работы в точке, время, потраченное на переезд между точками, время обеда. Дополнительно, если выполняются функции мерчендайзинга, вносят изменения в базы данных по остаткам товаров и по клиентам, проводят анкетирование, а также другую информацию в соответствующие поля на мобильном телефоне. В конце рабочего дня либо в режиме реального времени собранная информация передается в складскую учетную систему (автоматически на сервер, либо на выбранные электронные адреса). Данные по наличии и остаткам товара синхронизируются с 1С предприятия с помощью отдельного модуля.
Справочники контрагентов, дистрибуция
План посещений (в произвольном порядке, ограниченный по порядку и времени посещения) заранее вносит оператор (руководитель), таким образом сокращается время на посещение офиса, получение заданий и время на дорогу к клиенту. Вся необходимая информация о Контрагенте (Торговые Точки, Супермаркеты, ФОП, Магазины, категории цен, акции и т.д.) находится в смартфоне сотрудника.
В то же время Руководитель (оператор): владеет информацией о местонахождении сотрудников:
Отображение местоположения сотрудников on-line
Контролирует маршруты с отображением времени и длительности посещения объекта:
Дневной маршрут сотрудника
Составляет и корректирует план посещения объектов:
Фактическое посещение точек сотрудниками
Контролирует выполнение поставленных планов:
Отчет по сотрудникам
Объекты на карте: посещенные, непосещенные, посещенные другим сотрудником или вне планово
Подробный ежедневный отчет по сотрудникам
Имеет актуальные данные о ценах конкурентов:
Мониторинг цен конкурентов
Контролирует затраты на переезд, используя функцию маршрутный лист:
Пример маршрутного листа
Просматривает фотоотчеты, привязанные ко времени и месту выполнения:
Фото выполненной работы
При использовании корпоративной связи, контролирует журнал звонков мобильного телефона компании
Контроль использования корпоративной связи
Таким образом, система Skyriver GPS позволяет оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы, а также качественно повысить эффективность труда сотрудников без привязки к офису. Ведь обычно используются специальные бумажные формы для формирования маршрута и плана выполнения заданий полевым сотрудником, сбора и хранения информации о клиентах, а также для проведения мерчендайзинга. Получение и выполнение заданий осуществляется максимально быстро, снижаются затраты на мобильную связь. С помощью системы Skyriver GPS выездному сотруднику не обязательно появляться в офисе для получения путевых листов или передачи отчетов по работе.
Разработка решений
ООО "Скайривер" разрабатывает проекты индивидуально и предлагает проекты "Под ключ" на основании специфических требований направления продукции и бизнес-процессов компании. Основные критерии проектирования системы Skyriver GPS нацелены на достижение рентабельности использования на предприятии клиента. Среди них можно назвать:
- оптимизация маршрутов перемещений;
- ускорение принятия управленческих решений;
- уменьшение использования различных бумажных форм и отчетов, мобильной связи;
- оптимизация работы мобильных сотрудников за счет времени, необходимого на посещение офиса, получения заданий.
- повышение трудовой дисциплины;
- интеграция с любыми CRM и ERP системами;
- система модульная и легко "подстраивается" под нужды определенного предприятия.
Специалисты ООО "Скайривер", после обсуждения необходимого функционала, готовы создать техническое задание любой сложности, его структуру и функциональность, а также технические требования и рекомендации по использованию мобильных устройств. Кроме того, при необходимости мы можем адаптировать уже имеющееся у клиента техническое задание под требования системы Skyriver GPS.
Схема действий агента - тех. задание
Схема действий агента - тех. задание №2